Четверг, 25.04.2024
biofeedback.at.ua
Меню сайта
Форма входа
13:39

Скачать книгу Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и... - Прайс, Джаффе

Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и... - Прайс, Джаффе
Автор: Прайс Билл, Джаффе Дэвид
Издательство: Альпина Паблишер, 2010 г.
Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт
Жанр: Менеджмент. Управление предприятием

Аннотация к книге "Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и.."

Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании.
Спросите себя: чего хотят клиенты, проснувшись утром? Связаться с сервисным отделом компании или просто пользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли?
Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен - эта идея лежит в основе книги "Лучший сервис - это отсутствие сервиса". Чтобы достичь подобного уровня сервиса, необходимо кардинально изменить поведение, стратегию и систему оценки. Усилия будут оправданы: результатом станет повышение уровня удовлетворенности не только клиентов, но и персонала, снижение эксплуатационных расходов и, как следствие, рост прибыли.
Авторы полностью меняют традиционный взгляд на культуру обслуживания, предлагают конкретные инструменты и методы. Книга будет интересна руководителям компаний, специалистам по продажам, а также всем сотрудникам отделов по обслуживанию клиентов.


Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и... - Прайс, Джаффе

Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и... - Прайс, Джаффе



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
biofeedback.at.ua © 2024 Карта сайта
uCoz