Скачать Как строить взаимоотношения с персоналом. Руководство для руководства - Фред Райхельд - biofeedback.at.ua
Вторник, 06.12.2016
biofeedback.at.ua
Меню сайта
Форма входа
13:43

Скачать книгу Как строить взаимоотношения с персоналом. Руководство для руководства - Фред Райхельд

Как строить взаимоотношения с персоналом. Руководство для руководства - Фред Райхельд
Автор: Райхельд Фред
Издательство: Питер, 2006 г.
Серия: Практика менеджмента

Аннотация к книге "Как строить взаимоотношения с персоналом. Руководство для руководства"

Меньше половины сегодняшних служащих верят в то, что компании, в которых они работают, заслуживают их лояльности. С помощью Интернета покупатели могут уйти намного проще и быстрее, чем когда бы то ни было. Стала ли лояльность устаревшим понятием современного рынка?
Фред Райхельд считает, что лояльность до сих пор является основной причиной финансового успеха, особенно - в условиях современной, изменчивой и высокоскоростной экономики. Однако большинство организаций сталкиваются с трудностями в этой области. Почему? Потому что руководство слишком часто путает прибыль и цель, отдавая предпочтение краткосрочной прибыли за счет сотрудников, покупателей и, наконец, инвесторов. Как заставить компанию работать по-настоящему? Что делать сегодня, чтобы не заплакать завтра? Если вас действительно волнуют эти вопросы, ответы вы найдете здесь.
Книга насыщена познавательными примерами из практики таких компаний, как Harley Davidson, Cisco,...
Читать полностью
Меньше половины сегодняшних служащих верят в то, что компании, в которых они работают, заслуживают их лояльности. С помощью Интернета покупатели могут уйти намного проще и быстрее, чем когда бы то ни было. Стала ли лояльность устаревшим понятием современного рынка?
Фред Райхельд считает, что лояльность до сих пор является основной причиной финансового успеха, особенно - в условиях современной, изменчивой и высокоскоростной экономики. Однако большинство организаций сталкиваются с трудностями в этой области. Почему? Потому что руководство слишком часто путает прибыль и цель, отдавая предпочтение краткосрочной прибыли за счет сотрудников, покупателей и, наконец, инвесторов. Как заставить компанию работать по-настоящему? Что делать сегодня, чтобы не заплакать завтра? Если вас действительно волнуют эти вопросы, ответы вы найдете здесь.
Книга насыщена познавательными примерами из практики таких компаний, как Harley Davidson, Cisco, Dell и др.
Особенно рекомендуется топ-менеджерам и собственникам компаний, но будет интересна всем, кто так или иначе связан с проблемами современного менеджмента.


Как строить взаимоотношения с персоналом. Руководство для руководства - Фред Райхельд

Как строить взаимоотношения с персоналом. Руководство для руководства - Фред Райхельд



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
biofeedback.at.ua © 2016 Карта сайта
uCoz